Пути взаимодействия учителей-дефектологов пункта коррекционно-педагогической помощи и родителей

Памятка по прохождению психолого-медико-педагогической комиссии

Специальное образование (группа для детей с тяжелыми нарушениями речи)
График работы учителей-дефектологов
раскрыть / свернуть
Почему заговорить бывает трудно?
раскрыть / свернуть
Автоматизируем звуки в слогах, играя!!!
раскрыть / свернуть
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ТАРАТОРИТ И ГЛОТАЕТ СЛОВА?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ТАРАТОРИТ И ГЛОТАЕТ СЛОВА?

раскрыть / свернуть
КАК ПРОВЕРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС РЕБЕНКА БЕЗ ПОМОЩИ ЛОГОПЕДА

КАК ПРОВЕРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС РЕБЕНКА БЕЗ ПОМОЩИ ЛОГОПЕДА

раскрыть / свернуть
Возрастные показатели, которым должен соответствовать каждый ребёнок

Возрастные показатели, которым должен соответствовать каждый ребёнок

раскрыть / свернуть
Особенности развития речи у детей 4-5 лет

Особенности развития речи у детей 4-5 лет

раскрыть / свернуть
Рекомендации по развитии речи детей 4-5 лет
Рекомендации по развитии речи  детей 4-5 лет
раскрыть / свернуть